Ее инициировала Минская городская организация Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий.

Свою продукцию и услуги презентовали как государственные, так и частные компании. Среди участников мероприятия – производители текстиля, полиграфии, товаров народного потребления, представители сфер общественного питания и туризма. Выставка стала не только площадкой для расширения клиентской базы и развития программ лояльности, но и ярким примером социального партнерства.

– В таком формате бизнес-ярмарка проводится впервые, – рассказывает председатель Минской городской организации отраслевого профсоюза Наталья Пацеева. – С ее помощью мы рассчитываем популяризировать услуги наших организаций среди населения. Ведь со многими социальными партнерами уже достигнута договоренность о предоставлении бонусов, акций и скидок именно членам профсоюзов.

О важности поддержки предприятий в это непростое время говорил председатель Республиканского комитета профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Юрий Дорогокупец:

– И экономическая, и эпидемиологическая ситуации накладывают на производства свои отпечатки. Коронавирус сильно повлиял на работу всех сфер экономики, в частности, туристического бизнеса: многие желающие посетить нашу страну были вынуждены отменили бронь на санатории и гостиницы. Это сказалось и на работниках сферы услуг. Однако профсоюзы никого не позволят выбросить за борт – ситуация с занятостью находится на нашем еженедельном контроле.

В подтверждение этих слов достаточно вспомнить, что еще весной, во время первой волны пандемии коронавируса, благодаря налаженному социальному партнерству удалось поддержать не одну сотню минчан. Например, КУП «Бизнес-центр «Столица» предоставляло трудовые отпуска согласно графикам и отпуска с частичным сохранением зарплаты (55% оклада, ставки), предприятие белорусских народных ремесел УП «Скарбница» перепрофилировала производство под пошив защитных масок. На этот шаг пошли и УП «Виток» (общественное объединение «Белорусское общество глухих»), и КУП «Отдых».

Сами же представители бизнес-сферы, несмотря на сложности, настроены позитивно. Начальник управления маркетинга ТО «Белхудожпромыслы» Ольга Наркевич отметила, что они по-прежнему придерживаются задачи сохранить традиции и обеспечить покупателя товарами на любой кошелек.

– Чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, мы предоставили им возможность сделать покупку онлайн, – подчеркнула она.

Также Ольга Наркевич напомнила, что «Белхудожпромыслы» – это не только сувениры и подарки, но и бытовые предметы: подушки, одеяла, полотенца, разделочные доски и даже игрушки. Кроме того, на предприятии налажен выпуск одноразовых и многоразовых масок.

Услуги цветочной компании «ОТ-Феникс» рекламировала ее руководитель Ольга Скурко. Эта частная организация уже 2 года входит в структуру профильного профсоюза.

– На выставке мы получили дополнительную возможность рассказать о своих услугах и напомнить о приятных бонусах, – отметила Ольга Скурко.

Программа ярмарки включала и экологический интерактив для детей. Ребята могли сдать отработанные элементы питания, а взамен получить угощение и право поучаствовать в конкурсе. Завершилось мероприятие тематической концертной программой «Профессии родителей глазами детей».

Источник, фото: 1prof.by