Сообщения будут приниматься на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 и в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.

На горячую линию можно сообщить информацию:

• о нарушениях законодательства субъектами хозяйствования, оказывающими услуги по перевозке пассажиров (некачественное оказание услуг, невыдача чеков, необеспечение требований безопасности и др.);

• о качестве сервиса для пассажиров после введения реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (время ожидания такси, стоимость проезда, наличие маршруток на востребованных направлениях и т.п.);

• предложения по улучшению качества работы государственных и частных перевозчиков и диспетчеров.

Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения представителей автомобильных перевозчиков, диспетчеров и водителей.

Кроме того, на горячую линию можно сообщить о проблемных вопросах при включении водителей в реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении и его использовании (избыточность необходимых документов, качество интерфейса, наличие необходимой информации и функционала, сбои и др.), а также при взаимодействии с Транспортной инспекцией и другими государственными органами.

gp.by