Министерство антимонопольного регулирования и торговли пресекает случаи изменения цены после оформления заказа в интернет-магазинах.
«Ведомство неоднократно обращало внимание интернет-продавцов: недопустимо менять цену товара после оформления потребителем заказа. Вместе с тем в министерство продолжают поступать обращения потребителей, которым интернет-продавцы отказывали в доставке товара по цене, указанной при его заказе», — рассказали в ведомстве.
Так, в МАРТ обратилась гражданка, которая оформила заказ в интернет-магазине семян и саженцев, но перед отправкой ей сообщили о повышении цены на 15%. Интернет-продавцу указали на неправомерность подобных действий, тот принес извинения и отправил потребителю товар на первоначальных условиях.
Другой случай: гражданин заказал и оплатил в интернет-магазине духовой шкаф, но спустя два дня его уведомили об отсутствии такого товара на складе и вернули деньги. В результате покупатель не смог приобрести бытовой прибор, а его стоимость за это время возросла на Br500. После вмешательства МАРТ духовой шкаф все же был доставлен покупателю по цене, действовавшей на дату его заказа.
Источник, фото: Белта