На аппаратном совещании в облисполкоме уделили особое внимание работе единой оперативно-диспетчерской службы 115 и портала 115.бел.
По этому единому номеру граждане могут направлять все волнующие вопросы в сфере ЖКХ. Также можно сфотографировать проблему, к примеру, открытый на тротуаре люк, и прислать на портал 115.бел. Многие, правда, предпочитают по старинке обращаться в ЖЭУ: приходят лично или звонят на городской номер. Лишать людей такой возможности нельзя, убежден губернатор. Однако в будущем телефонную связь с коммунальными службами, равно как и с профильными организациями наподобие «Гомельэнерго», «Гомельоблгаз» и другими, сведут к одному номеру — 115. Как и задумывалось. Одно из преимуществ единого номера — озвученная жалоба заносится в базу, сроки исполнения ставятся на контроль. Компетентные службы еженедельно отчитываются за просрочку. Хотя по области складывается довольно пестрая картина эффективности работы коммунальщиков. В отдельных районах доля невыполненных заявок колеблется от 2% до 6%. А в Рогачевском, Кормянском, Речицком переваливает за 20%. Наихудшая ситуация в Петриковском — 37%. Большинство обращений на номер 115, как показал анализ, связано с жалобами на некачественную работу коммунальщиков.
Председатель облисполкома Иван Крупко взял вопрос эффективности работы службы на постоянный контроль. И поставил задачу: улучшить исполнительскую дисциплину и повысить качество выполнения заявок. Оценка службе «115» по итогам 2021 года будет дана в каждом районе, а на 2022-й решено выработать дееспособную дорожную карту. Цель — четкое взаимодействие граждан с коммунальными службами по простой схеме: заявка, анализ проблемы, исполнение и контроль.
Источник: Правда Гомель