Статистика обращений граждан свидетельствует, что несмотря на принимаемые меры в жилищно-коммунальном хозяйстве предстоит большая работа по устранению недостатков, в том числе по организации информационного взаимодействия с населением, включая освещение проводимой работы в отрасли. Об этом заявил заместитель премьер-министра Анатолий Сивак сегодня, 25 сентября, выступая с докладом на совместном заседании Совета Республики и Палаты представителей Национального собрания.

— По единому короткому номеру 115 и посредством интернет-портала 115 бел. от населения республики за январь — август
2024 г. поступило 1 805 536 заявок и претензий к качеству жилищно-коммунальных услуг. Это на 9,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, — отметил заместитель премьер-министра.
Он выразил предположение, что рост количества обращений связан с ростом доверия к предприятиям, осуществляющих работы в сфере ЖКХ:
— Люди начали обращаться на места, а не пытаться решить рядовые проблемы за счет обращения к центральным органам власти.

sb.by