Директор Наровлянского ТЦСОН Галина Вишневская:
— Специалисты и работники центра постоянно находились на рабочих местах, посещали своих подопечных, успокаивали их, разъясняли ситуацию, рассказывали, как в случае необходимости вызвать «Скорую помощь». Население относилось с пониманием. Жалоб и нарушений не было установлено. Соцработники доставляли пожилым людям и инвалидам продукты питания, воду, производили уборку, в том числе придомовой территории от веток.
В связи с последствиями, нанесенными ураганом, на телефон горячей линии 4-45-06 обратились два жителя из сельской местности с просьбой оказать помощь в восстановлении заборного ограждения. Поступил еще один звонок от жителя Наровли, у которого с крыши был сорван шифер. Большинство жителей уязвимого слоя населения устранили неполадки самостоятельно, но мы всегда готовы протянуть руку помощи, если кто-то в ней, действительно, нуждается.
Все, кто пострадал, могут обратиться в ТЦСОН за материальной и государственной адресной социальной помощью в виде единовременного пособия на устранение последствий урагана. Она будет оказана согласно законов и подтверждающих документов.