
Министерство информации будет стимулировать появление в СМИ хорошей аналитики и работу с молодежной аудиторией в интернет-среде, сообщил журналистам министр информации Марат Марков, передает корреспондент БЕЛТА.
- Доверие к госСМИ с 2021 года выросло более чем на 21%
- Марков: аудитория госСМИ в интернете выросла колоссально
- Мининформ: за год заблокировано более 3150 интернет-ресурсов деструктивной направленности
«По большому счету я считаю, что тот грантовый принцип, который мы сейчас используем, как раз и способствует тому, чтобы в средствах массовой информации (не только республиканских, но и на региональном уровне) появлялись новые проекты, и они появляются», — сказал Марат Марков.
Он обратил внимание на выставку, представленную на полях итоговой коллегии Министерства информации, на которой представлены проекты, подготовленные по указу №131. И там достаточно много проектов, они есть во многих региональных СМИ, даже на районном уровне. Это проекты, в которых ведется контрпропаганда, в которых представлена хорошая аналитика и которые развенчивают фейки.
- Петришенко: белорусские телеканалы доказали, что умеют работать ярко, смело и напористо
- Кардинально изменить подход к работе в интернете. Петришенко поставил задачу ведомственным СМИ
- Петришенко: госСМИ следует максимально оперативно реагировать на недостоверную информацию
«И скажу больше. Мы в обязательном порядке будем стимулировать подобного рода аналитику и подобного рода программы, естественно, обращая в первую очередь на них внимание и выделяя средства», — сказал Марат Марков.
Вместе с тем, отметил министр, это не отменяет общего подхода: регулятор по-прежнему будет способствовать профессиональной грамотности журналистов и увеличению объема национального контента как на телеканалах, так и на радио.
«Это не отменяет одно другого, но акцент на эту работу мы будем делать. И в первую очередь на работу в интернет-среде с молодежной аудиторией», — сказал Марат Марков.