Фитнес-тренер Лев Гончаров в интервью радио Sputnik рассказал, что любители велопрогулок иногда подвергают себя неоправданному риску.

Суть кардиотренировок в том, что нужно поддерживать достаточно высокий пульс для эффективного сжигания калорий. Показатель допустимого повышения частоты пульса индивидуален — это должен решать врач. Средние значения — от 120 до 150 ударов в минуту.

Такой пульс позволяет поддерживать и езда на велосипеде. Однако для этого нужна достаточно высокая скорость движения, что в городе крайне опасно как для вас, так и для окружающих.

— Проблема велосипедистов в том, что если они ездят по пешеходным дорожкам, то они могут сшибить пешехода, а если едут по проезжей части, то их может сшибить автомобиль. Велосипеды в городе – это ультраопасное занятие, поэтому езда получается осторожная и медленная с постоянными остановками. Добиться высокого пульса во время такой прогулочной езды не так просто. В городе удобнее и безопаснее сжигать калории не на велосипеде, а при помощи пробежек или ходьбы, — рассказывает Лев Гончаров.

Ты выходишь из подъезда и пешком можешь набрать необходимый пульс и сжечь ненавистные жиры. С велосипедом надо ждать выходного дня, надо брать велосипед и ехать за город, чтобы там на нем кататься. Можно часто увидеть любителей, которые свой велосипед везут на крыше автомобиля, чтобы где-то покататься. Велодромы или парки с велодорожками подойдут для эффективного сжигания жиров с помощью велосипеда в городе. В других случаях велосипед в городе – это исключительно удовольствие.

Людям нравится быстрая езда, обдувание ветром, адреналин и так далее. Катание на велосипеде – быстрее, чем бег, но это просто удовольствие. Искать какую-то особую пользу в том, что бицепс бедра сжигает больше энергии, чем квадрицепс во время ходьбы – это неправильно. Так говорят только производители велосипедов.

Источник: gp.by
Фото Александра АСТАПОВА