Не донесли… «Выписала газету, а ее не приносят или приносят с опозданием. Почему?» Подобные вопросы от читателей «ПП», к сожалению, нам в последнее время приходится слышать все чаще.

Поверьте, мы очень расстраиваемся, ведь нам дорог каждый подписчик, мы работаем для наших читателей, хотим, чтобы газета «Прыпяцкая праўда» приходила в каждый дом. Но на пути этого желания, увы, периодически встает… «Белпочта».

Возмущенные сложившейся ситуацией, мы не раз обращались за разъяснениями в отделение почтовой связи № 2. Там нам рассказывали про трудную работу почтальонов, маленькие зарплаты, кадровые проблемы. Но почему от этого должен страдать читатель?

Отмечу, что беда с доставкой своей продукции потребителю (а это именно так, по большому счету, и называется) — это наша головная боль. «Белпочта», которая получает процент за свою работу, при этом вроде бы и не отказывается от своих обязанностей, но и выполнять их не спешит. Хотя, согласно договору, газеты, печатающиеся в установленные дни недели, должны доставляться в день их выхода в свет (дата, указанная на издании).

Получается, что подписчиков лишают не только свежей прессы, но и услуги своевременной доставки корреспонденции, за которую они также заплатили. И когда человек не находит газету в почтовом ящике, это отбивает охоту выписывать периодику. От этого снижается подписка, страдает наша репутация и подрывается доверие к средствам массовой информации.

Алеся ЛИТВИН, фото автора