Председатель Совета Республики Наталья Кочанова сегодня провела очередную прямую телефонную линию.

Прямая телефонная линия проходила с заявителями, которые не смогли попасть на личный прием председателя Совета Республики 20 июля. Тогда на прием записались под 300 человек, но такое большое количество заявителей в течение рабочего дня принять невозможно. Тем людям, которые не успели встретиться со спикером лично, предложили провести разговор в формате телефонной линии, и граждане отозвались.

Наталья Кочанова сегодня детально интересовалась проблемными ситуациями граждан, в ряде случаев дала разъяснения. Каждую проблему, с которой обратился заявитель, спикер поручила ответственным досконально, глубоко изучить и проработать. Председатель Совета Республики была на связи с гражданами в течение трех часов. За это время телефонный разговор состоялся с несколькими десятками заявителей. Их вопросы будут на контроле в Совете Республики.

Как пояснила начальник информационно-аналитического управления Секретариата Совета Республики Екатерина Речиц, особенность этой прямой телефонной линии заключается в том, что звонят не заявители, а гражданину, записавшемуся на прием 20 июля, поступает звонок напрямую от спикера в согласованное с гражданином время.

«Сейчас апробируется новый формат, когда не человек пытается найти контакт с представителем власти, а власть сама идет к людям. Этот формат очень нравится заявителям. По их отзывам, это очень удобно: граждане точно знают, в какое время с ними свяжутся должностные лица», — сказала Екатерина Речиц.

Как всегда, вопросов к спикеру поступило очень много. Они касались абсолютно всех сфер жизни людей — начиная от благоустройства территории и заканчивая личными отношениями с соседями. «Каждый человек хочет, чтобы его вопрос был доведен до логического разрешения», — подчеркнула начальник управления.

Екатерина Речиц уверена, что такой формат для граждан, возможно, даже более удобен: не нужно тратить деньги на проезд, отпрашиваться с работы, к тому же, это требует минимальных временных затрат.

«Личные приемы граждан и прямые телефонные линии председателя Совета Республики очень востребованы. Достаточно дать информацию хотя бы в один источник, она молниеносно распространится между людьми по сарафанному радио. В частности, в июле после анонса личного приема граждан всего за полтора суток набралось почти 300 желающих встретиться с председателем Совета Республики», — отметила Екатерина Речиц.