Доля продаж отечественной кондитерской продукции на внутреннем рынке увеличивается. Об этом в интервью журналу «Экономика Беларуси» рассказал председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков, сообщает БЕЛТА.Если в 2021 году она составляла около 60%, то за 9 месяцев текущего года, например, по мучным кондитерским изделиям — 70,8%. «Белорусские потребители выбирают отечественные сладости, потому что уверены в качестве продуктов», — отметил руководитель «Белгоспищепрома».

«В кондитерской отрасли основной задачей всегда будет удовлетворение потребности населения в качественных изделиях. Для этого постоянно повышается конкурентоспособность выпускаемой продукции, обновляется ее ассортимент. При этом у нас сохраняются лучшие традиции кондитерского искусства. Совершенствование технологий производства позволяет организациям динамично развиваться и удовлетворять вкусы самых требовательных покупателей», — добавил Олег Жидков.

Хороший пример инновационного импортозамещающего проекта — производство мармелада и желейных кондитерских изделий на основе отечественного растительного сырья на новом предприятии «Красный пищевик — Славгород». В марте здесь запустили производство желейного мармелада. Также налажен выпуск мармелада с начинкой, комбинированных кондитерских изделий с желейной и сбивной массой. Это уникальное предприятие, где производят новую для Беларуси продукцию — мармелад с витаминами, диабетический мармелад, а также низкоуглеводные сладости.

БЕЛТА