Размещение социальной рекламы на товарах народного потребления — самый распространенный и эффективный метод донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения. Таким приемом воспользовались и Наровлянские спасатели. Благодаря совместному проекту РОЧС и владельца кофейни Дмитрия Назарчука в «СоffeMan» на стаканчиках для напитков появились наклейки «Не оставляйте детей одних!» и «Помощь рядом 112».

Основной целью размещения такой рекламы является привлечение внимания общественности к проблеме детской шалости с огнем и для снижения количества чрезвычайных ситуаций с участием детей.

– Я с удовольствием поддержал инициативу спасателей, ведь они делают все возможное, чтобы не допустить трагедий в районе, — прокомментировал Дмитрий. — Теперь вы не просто пьете кофе или коктейль, вы каждый раз обращаете внимание на наклейки. А те, в свою очередь, обращают ваше внимание на острую проблему.

Работники МЧС уверены, что проект не оставит без внимания ни одного покупателя и, безусловно, послужит напоминанием о соблюдении правил безопасности, поможет не допустить чрезвычайных ситуаций.

Алеся ЛИТВИН, фото Виктора ПАВЛОВА