Министр образования Андрей Иванец представил коллективу Академии последипломного образования нового ректора Олега Дьяченко. Такая информация размещена на сайте Министерства образования.

«Непрерывное педагогическое образование, переподготовка и повышение квалификации наших педагогов — задача номер один для Академии последипломного образования. Широкая сфера научных интересов нового ректора позволит решить задачи, стоящие перед учреждением, провести координацию деятельности областных институтов развития образования, а также решить целый ряд сопутствующих вопросов, которые касаются взаимодействия с нашим Национальным институтом образования и неразрывно связаны с подготовкой наших учителей», — сказал Андрей Иванец.

Олег Дьяченко окончил Могилевский государственный педагогический институт имени А.А.Кулешова в 1995 году. Прошел путь от ассистента кафедры до проректора по учебной работе. Является кандидатом философских наук, доцентом. До настоящего времени он занимал должность проректора по учебной работе учреждения образования «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова».

Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» создано решением Министерства образования Беларуси в июле 1997 года путем преобразования Института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования. Академия является ведущим учреждением дополнительного образования взрослых в отрасли по профилям образования «педагогика» (направления образования «педагогика детства», «педагогика подросткового и юношеского возраста», «педагогика общевозрастная»), «педагогика, профессиональное образование» (направления образования «профессиональное образование», «управление в сфере образования»).

Предметом деятельности академии является реализация программ допобразования взрослых, образовательной программы аспирантуры, обеспечивающей получение научной квалификации «исследователь». А также выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований, экспертной, прогнозирующей, информационно-аналитической и научно-методической функций, координация деятельности учебно-методических объединений в сфере дополнительного образования взрослых.

Источник, фото: Белта