Удельный вес белорусской продукции на полках магазинов составляет 80 процентов. Об этом заяви председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков. Сегодня все организации концерна работают в штатном режиме и обеспечивают производство товаров народного потребления и продуктов питания с учетом всех потребностей, которые складываются на внутреннем рынке.

— Первостепенная задача, которая стоит перед предприятиями, — обеспечение внутреннего потребления, — сказал Жидков. — А все произведенное сверх этих объемов мы будем реализовывать на экспорт.

Говоря об удельном весе отечественной продукции на полках наших магазинов, председатель концерна отметил, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель увеличился с 60 до 80 процентов.

 На это повлиял ряд факторов, в том числе уход с наших объектов торговли некоторых европейских производителей, а также тех, кто активно продвигал и производил продукцию в Украине. Это поспособствовало необходимости удовлетворить выпавший спрос за счет работы именно отечественных предприятий, — пояснил Олег Жидков. — Мы можем обеспечить себя в полном объеме всем тем, что производим. Конечно, есть ряд продуктов, которые нужно будет закупать, потому что их сложно или невозможно произвести у нас в стране. К примеру, какао-продукты. Какао-бобы у нас не растут, но они нам необходимы для изготовления шоколадной продукции.

Председатель «Белгоспищепрома» обратил внимание: даже с учетом того, что логистические цепочки разрываются и усложняется возможность своевременно и в нужном объеме доставлять необходимое сырье, создаются новые условия для осуществления поставок.

— Сегодня бизнес заинтересован в поставках различных ингредиентов, вспомогательных, упаковочных материалов для нужд наших предприятий и потребителей, — сказал Олег Жидков.

Источник, фото: sb.by